Условия возврата
Условия гарантии
1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ
1.1 Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о качестве поставленного Товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения Товара.
1.2 Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей транспортных средств (ТС) или запасных частей. Если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам Товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 24 месяцев с момента выписки накладной Поставщиком.
1.3 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
- заполненный бланк рекламации на возврат;
- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
- дата заказа-наряда,
- Наименование владельца ТС,
- марка ТС,
- государственный регистрационный знак (номер),
- идентификационный номер ТС (VIN-код),
- номер шасси (при наличии),
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,
- сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов,
- пробег ТС на момент установки детали;
- заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ (если имеется);
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
1.4 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации по торговой марке STAS возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации, без дополнительных документов от СТО. Гарантийный срок на автозапчасти STAS составляет 12 месяцев от даты покупки Товара
1.5 Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов п.1.3 и 1.4., а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.
1.6 Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
1.7 Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.
1.8 Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара;
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара Поставщиком;
- временные затраты;
- повреждение Товара и имущества Покупателя;
- другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Поставщика.
1.9 Особые условия возврата Товара производителей SAF-HOLLAND, JOST, BPW, WABCO, KNORR-BREMSE, XOLDEX. Для возврата продукции этих производителей ненадлежащего качества необходимо обратиться за диагностикой вышедшего из строя узла, электронных компонентов полуприцепа и иной продукции в ближайшую авторизованную сервисную станцию этого производителя. После проведения проверки, если случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу сервисного партнера SAF. Если случай гарантийный, Покупатель получает диагностическое заключение.
С диагностическим заключением Покупатель обращается к Поставщику, у которого был ранее куплен Товар и может получить взамен новое изделие (при наличии на складе) или денежные средства за рекламационной Товар.
2. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР
2.1 Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий.
2.2 Гарантия не распространяется на Товар при эксплуатационном износе, а именно на:
- Автостекла;
- Автолампы;
- Кузовные детали;
- Пластиковые детали;
- Технические жидкости;
- Резино-технические изделия;
- Тормозные колодки;
- Фильтры.
2.3 Гарантия НЕ распространяется на Товар в следующих случаях:
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность ТС или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
- Внешние повреждения стекол и приборов освещения.
- Замененные не в паре детали ходовой части ТС (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось ТС и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).
2.4 Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку, установленному заводом-изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки Товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
2.5 Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ НА ТОВАР.
3.1 Для рассмотрения претензий по качеству Товара, Покупателю необходимо написать на почту в отдел рекламаций Поставщика, приложив описание возникшей претензии, необходимые копии документов, указанные в п.1.3 или п. 1.4 для Товара торговой марки STAS, фотографии некачественного Товара. Электронная почта специалистов отдела рекламаций: sales@movingfloorcenter.ru
3.2 Поставщик оставляет за собой право рассмотрения претензии по приложенным фотографиям и документам от Покупателя без фактического перемещения Товара на склад Поставщика. В данном случае срок рассмотрения претензий по качеству Товара составляет до 20 календарных дней включительно, с момента получения всех необходимых документов в корректной форме и запрошенных специалистом отдела рекламаций фотографий.
3.3 Если Поставщику необходима дополнительная проверка Товара, Поставщик согласует его возврат Покупателю для ее осуществления. Согласованный возврат и копии документов должны быть переданы представителю Поставщика не позднее 5 рабочих дней от даты согласования возврата специалистами рекламационного отдела Поставщика. В данном случае срок рассмотрения претензий по качеству Товара Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и полного комплекта документов на склад Поставщика и оговаривается с клиентом в индивидуальном порядке.
3.4 При возникновении разногласий между Поставщиком и Покупателем о причинах ненадлежащего качества Товара:
- если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, по согласованию сторон Поставщик или Покупатель обязуется произвести проверку качества или экспертизу Товара;
- если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Поставщик вправе отказать в приемке возврата Товара.
Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.
3.5 Поставщик может рассмотреть претензию Покупателя в минимальный срок, в случае если Покупатель приобретал Товар из наличия склада Поставщика и Покупатель при выставлении претензии в адрес Поставщика вместе с документами приложил заполненное соглашение об урегулировании претензии:
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалисту отдела рекламаций через форму обратной связи:
Обратная связь с отделом рекламаций